Педагоги

Руководство и педагогический состав.

Встречайте

Наши талантливые педагоги

        Согласно ФГОС ДО (п. 3.2.6.) в ЧДОУ в целях эффективной реализации образовательной программы создаются условия для профессионального развития педагогических и руководящих работников, в том числе для консультативной поддержки педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования. Осуществляется организационно-методическое сопровождение процесса реализации образовательной программы, в том числе во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.

     Согласно п. 3.4. ФГОС ДО, выполняя требования к кадровым условиям, для качественной реализации Основной общеобразовательной программы реализации образовательной программы, ЧДОУ обеспечено руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными работниками, в том числе осуществляющими охрану жизни и здоровья детей, обеспечивающими непрерывное сопровождение реализации образовательной программы в течение всего времени пребывание воспитанников в ЧДОУ. (ФГОС ДО, п. 3.4.1)

        Должностной состав и количество работников определены решаемыми целями и задачами, а также особенностями развития детей.

Штатная численность персонала ЧДОУ: 4,5 ставки

из них:

  • 1 директор
  • 2,5 ставки воспитателя
  • 1 помощник воспитателя

          Педагоги детского сада имеют необходимый объем знаний и профессиональных умений, позволяющих успешно реализовать образовательную программу дошкольного образования.

        Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников соответствовала квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утверждённом приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638), с изменениями внесёнными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный № 21240).

        Педагогические работники, обладают основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в п. 3.2.5 ФГОС ДО. 

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Занимаемая должность

Уровень образования

Специальность, квалификация по диплому

Стаж работы

Общий

По специальности

1

Хесина Елена Николаевна

Директор,  воспитатель

Высшее

«Педагогика и методика начального обучения», учитель начальных классов

15

7

2

Емельянова Светлана Николаевна

воспитатель

Среднее специальное

«дошкольное образование», воспитатель детей дошкольного возраста

18

17

3

Бобылёва Лариса Петровна

воспитатель

Среднее специальное

«Воспитание в дошкольных учреждениях», воспитатель в дошкольных учреждениях

19

19