Педагоги
Руководство и педагогический состав.
Наши талантливые педагоги
Согласно ФГОС ДО (п. 3.2.6.) в ЧДОУ в целях эффективной реализации образовательной программы создаются условия для профессионального развития педагогических и руководящих работников, в том числе для консультативной поддержки педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования. Осуществляется организационно-методическое сопровождение процесса реализации образовательной программы, в том числе во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
Согласно п. 3.4. ФГОС ДО, выполняя требования к кадровым условиям, для качественной реализации Основной общеобразовательной программы реализации образовательной программы, ЧДОУ обеспечено руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными работниками, в том числе осуществляющими охрану жизни и здоровья детей, обеспечивающими непрерывное сопровождение реализации образовательной программы в течение всего времени пребывание воспитанников в ЧДОУ. (ФГОС ДО, п. 3.4.1)
Должностной состав и количество работников определены решаемыми целями и задачами, а также особенностями развития детей.
Штатная численность персонала ЧДОУ: 4,5 ставки
из них:
- 1 директор
- 2,5 ставки воспитателя
- 1 помощник воспитателя
Педагоги детского сада имеют необходимый объем знаний и профессиональных умений, позволяющих успешно реализовать образовательную программу дошкольного образования.
Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников соответствовала квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утверждённом приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638), с изменениями внесёнными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный № 21240).
Педагогические работники, обладают основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в п. 3.2.5 ФГОС ДО.
№ | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Занимаемая должность | Уровень образования | Специальность, квалификация по диплому | Стаж работы | |
Общий | По специальности | |||||
1 | Хесина Елена Николаевна | Директор, воспитатель | Высшее | «Педагогика и методика начального обучения», учитель начальных классов | 15 | 7 |
2 | Емельянова Светлана Николаевна | воспитатель | Среднее специальное | «дошкольное образование», воспитатель детей дошкольного возраста | 18 | 17 |
3 | Бобылёва Лариса Петровна | воспитатель | Среднее специальное | «Воспитание в дошкольных учреждениях», воспитатель в дошкольных учреждениях | 19 | 19 |